Американский стартап nuTonomy, занимающейся разработкой программного обеспечения для автономных автомобилей, начал тестирование беспилотных такси в Сингапуре.

Американский стартап nuTonomy, занимающейся разработкой программного обеспечения для автономных автомобилей, начал тестирование беспилотных такси в Сингапуре.

Фото: nuTonomy

В тестировании примут участие шесть беспилотных автомобилей на базе Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV.

 

До конца года компания планирует увеличить парк машин до 12, сообщает Associated Press.

 

Все машины оборудованы шестью комплектами радаров, один из которых установлен на крыше. Они получают информацию о удаленные объекты с помощью оптических систем.

 

 

На приборной доске установлены две камеры, которые отслеживают возможные препятствия и изменения сигналов светофора. Кроме пассажиров, в машине будут находиться два сотрудника компании: водитель, в случае непредвиденных ситуаций возьмет управление на себя, и сотрудник, отслеживающий работу бортовых компьютеров.

 

Тестирование будет проводиться на ограниченной территории, в сингапурском бизнес-квартале. Вызвать такси можно будет с помощью мобильного приложения. Поездка для пользователей будет бесплатным, но с некоторыми ограничениями: во-первых, такси двигаться по определенным маршрутам, поэтому начать и закончить поездку можно будет только в определенных точках, во-вторых, пока сервис работает только по приглашениям.

 

Напомним, что 23 августа первый беспилотный электробус компании PostAuto проехал по швейцарскому городу Сьон.

 

Ранее, глава компании Tesla Маск заявил, что через три года большинство автомобилей будут ездить без водителя. В феврале 2016 власти США признали искусственный интеллект беспилотных авто Google полноценным водителем.

 

Недавно, на международной выставке высоких технологий High-Tech Expo в Пекине показали концепт автобуса под названием TEB (Transit Elevated Bus). Конструкция китайского "транспорта будущего" позволяет автомобилям проезжать прямо под ним. Автобус имеет две боковые опоры, которые могут двигаться по специальным рельсам, расположенных на обочинах дорог. Под автобусом могут проходить две дорожные полосы.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Наука и медицина":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.