Ученых попросили прекратить стрелять свиньям в голову

Вызвавшее негативную реакцию исследование было опубликовано в журналеInternational Journal of Legal Medicine за июль 2015 года. Эксперименты проводили сотрудники новозеландского Института по изучению окружающей среды и двух университетов. Они расстреляли пять свиней из полуавтоматического пистолета Glock и зафиксировали, как фонтанировал биологический материал (кровь, фрагменты костей и мозга).

Кит Бедфорд (Keith Bedford), руководитель программ по криминалистике в Институте, не согласился с активистами. По его мнению, ученые стараются по максимуму использовать компьютерное моделирование, но в данном случае без экспериментов с животными было не обойтись. «Они помогают найти надежные факты для судебных разбирательств. Иногда полученные таким образом сведения оказываются бесценными в защите свободы обвиняемого», — отметил Бедфорд. Кроме того, перед началом эксперимента свиней усыпили. Наконец, по словам Бедфорда, в дальнейшем проводить такие опыты Институт не планирует.

Источник:
lenta.ru