“Укроборонпром” и Великобритания расширят сотрудничество в рамках программы импортозамещения.

"Укроборонпром" и Великобритания расширят сотрудничество в рамках программы импортозамещения.

Фото: wartime.org.ua

Возможность оснащения украинской авиации техникой от британских компаний и углубление военно-технического сотрудничества обсудили руководители ГК "Укроборонпром" и Министр обороны Великобритании Майкл Фэллон.

"Я имел возможность воочию убедиться в прочных экономических и торговых связях между ГП "Антонов" и британскими компаниями. Это особые отношения, которые мы надеемся углубить в то время, когда наша страна выходит на новый уровень. Мы решительно поддерживаем наших украинских друзей", – отметил Министр обороны Великобритании, после ознакомления с новейшим самолетом Ан-132, который создавался с участием британских компаний, информирует пресс-служба "Укроборонпрома".

По словам президента "Антонов" Александра Кочерги, "Антонов" сотрудничает с британскими компаниями почти 30 лет.

"Именно британские коммерсанты из компании "Эйр Фойл" стали учителями "Антонов" по организации работы на мировом рынке воздушных перевозок грузов самолетами "Руслан" и "Мрия"", - отметил он.

"Мы также высоко ценим участие партнеров из Великобритании, которые поставляют комплектующие для производства современных самолетов от "Антонова", – заметил Коцюба.

Он добавил, что с января 2017 года в пригороде Лондона работает представительство "Авиалиний Антонова" – "Dreamlifts Ltd".

Напомним, Antonov Arilines получили поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании "Волга-Днепр".

18 ноября российская группа "Волга-Днепр" и украинские "Авиалинии Антонова" решили закрыть совместную грузовую авиакомпанию Ruslan International.

Российская компания "Волга-Днепр" была крупнейшим оператором Ан-124-100, который использовал их для чартерных грузоперевозок. Также "Русланы" использует российская армия в парке 224 летного отряда.

Самолет "Руслан" не собирают с 2004 года. При этом, спрос на них в мире, по некоторым оценкам, может достигать 260 машин. В конце 2013 года Украина и Россия подписали договор о господдержке возобновления серийного производства самолетов Ан-124 с двигателем Д-18Т и их модификаций. Однако, вооруженная агрессия России против Украины поставила крест на этих планах.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Происшествия":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.