“Укрзализныця” завершает согласование изменений правил перевозок, по которым поезда будут разделены на классы комфорт, стандарт и эконом. Компания планирует завершить подготовку к этому нововведению до конца лета.

"Укрзализныця" завершает согласование изменений правил перевозок, по которым поезда будут разделены на классы комфорт, стандарт и эконом. Компания планирует завершить подготовку к этому нововведению до конца лета.

Фото: kvsz.com

Впервые такую ​​идею высказал в прошлом году и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов, но процесс затянулся из-за необходимости согласования с большим количеством государственных органов.

"Сейчас мы находимся на финальной стадии согласования изменений с Мининфраструктуры. Идея в том, что если пассажир покупает билет на поезд класса комфорт, он получит новый вагон (срок службы до 10 лет), биотуалеты, кондиционирования и т. д. Это будет полный пакет услуг. Мы предполагаем, что в поездах класса комфорт будут только купе и СВ-вагоны. Маршрутная скорость в таких поездах будет составлять не менее 70 км/ч, это будет самое удобное время прибытия поезда", - заявил в интервью "Делу" начальник департамента пассажирских перевозок дальнего движения Александр Красноштан.

В поездах класса стандарт будут допускаться плацкартные вагоны хорошего уровня, с кондиционером, с биотуалетом. В этих поездах будет скорость менее 70 км/ч.

В эконом-поездах будут вагоны старше, возможно отсутствие биотуалета и кондиционера.

"Мы хотим, чтобы цену билета на поезда класса комфорт и стандарт мы могли сами регулировать, а регулирование цены за поезда класса эконом оставить за государством. Если это удастся, это будут положительные изменения как для пассажира, так и для УЗ, ведь мы на многих направлениях хотели бы снизить цену на билет. Например, поезд Киев-Ивано-Франковск, где цена билета из Киева в Ивано-Франковск 300 грн, а со Львова в Ивано-Франковск на этот же поезд - 220 грн... на этом направлении мы бы и снизили стоимость билета со Львова в Ивано-Франковск, но у нас нет такой возможности", - заявил Красноштан.

Напомним, что действующие тарифы на пассажирские перевозки в дальнем сообщении ниже себестоимости в среднем в три раза, а в пригородном сообщении - в семь-восемь раз.

На покрытие убытков от пассажирских перевозок направляются доходы от грузовых перевозок.

Как писал iPress.ua, ранее "Укрзализныця" повысила тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки на 12%.

Также железнодорожные билеты на поезда "Укрзализныци" подорожали с 1 июня на 6% в связи с наступлением летнего сезона.

 

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Происшествия":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.