Продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 “Руслан” может заняться российское ОАО “Авиационный комплекс имени Ильюшина”.

Продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться российское ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина".

Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета - ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, который использует их для чартерных грузовых перевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда). Об этом сообщает "Комерсант" со ссылкой на собственные источники.

Сообщается, что основной причиной такого решения стали "сложности с получением технического сопровождения от Украины.

"Летный ресурс Ан-124 очень большой - он составляет 50 тыс. Часов, 10 тыс. Полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном" Антонов "- держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продление ресурса должна проводиться гораздо чаще - каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить только периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы - только украинский производитель с участием ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан 124, выпущенных на ульяновском заводе) ", - пишет издание.

Как сообщают источники издания, если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов. В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили соглашение финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротилась авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Однако теперь начало их эксплуатации может быть отложено.

Напомним, российское Министерство промышленности и торговли хочет купить лицензию на производство украинского самолета Ан-140.

В декабре прошлого года Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" (входит в корпорацию «Русские машины») перешло на сокращенную рабочую неделю из-за отсутствия украинских комплектующих.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Экономика":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.