Ад на Керченской переправе: бешеные пробки, коррупция и дефицит туалетов

Ситуация на Керченской переправе, которая соединяет аннексированный Крым с Россией, на сегодняшний день оставляет желать лучшего — очереди, превышающие 2 тысячи автомобилей, коррупция и отсутствие элементарных удобств не добавляют оптимизма водителям, которым порой приходится ночевать в своих автомобилях по 12-14 суток.

«Водителям приходится жить в кабине, им нечего даже покушать, — отмечает представитель Ассоциации перевозчиков аннексированного Крыма Николай Максименко. — Запущенная электронная очередь не решает проблему, а лишь исключает возможные коррупционные схемы». Максименко попросил ввести электронные билеты, которые, по его мнению, могут решить проблемы с очередями.

Ситуация на Керченской переправе действительно оставляет желать лучшего — каждый шторм оборачивается образованием гигантских очередей из автомобилистов. Так, в пятницу очередь выросла в шесть раз, паром ожидали более 2 тыс. машин. По данным «Морской дирекции», на Керченской переправе очередь на паром в порту «Кавказ» составила около 380 легковых автомобилей и 330 грузовиков, в порту «Крым» ожидали погрузки 70 легковых машин, семь автобусов, 64 «Газели» и 15 фур. В порту Новороссийска — 242 грузовика, в Славянске-на-Кубани — более 1200 фур. В Керчи находилось 510 грузовиков.

Тем временем, проблему коррупции на Керченской паромной переправе признают даже сами марионеточные «власти» аннексированного Крыма. Так называемый «глава Крыма» Сергей Аксенов рассказал, что в результате следственных экспериментов половина их участников за 5 тыс. руб. смогли стать с двухсотых вторыми или третьими в очереди на Керченскую переправу.

«Эта ситуация носит системный характер, а летом она будет более усиливаться, потому что очередей будет больше», — заявлял Аксенов.

При этом остается очевидным тот факт, что заторы на Керченской переправе исчезнут только со строительством моста через Керченский пролив.

Председатель центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко уверен, что вариант с использованием паромов может быть не более чем промежуточным.

«Будет их пять или десять, все равно останутся пробки и простои, — говорит Войтко „Газете.Ru“». — Бытовая неустроенность, конфликтные ситуации с первоочередными грузами — все это сохраняется.

Пока погода хорошая, все тоже идет хорошо, но едва начинается какой-нибудь шторм, ветер, то сразу же возникают заторы. А вы можете себе представить, что это такое, когда 100-200 тяжелых машин выстраиваются в хвост друг за другом? Никакие мобильные туалеты не спасут. Несмотря на такие сложности, масса наших товарищей считает крымское направление перспективным и продолжает там работать, возить грузы — в первую очередь туда. Везем туда оборудование, стройматериалы, продукты питания. Но до тех пор, пока не будет построена полноценная мостовая переправа, ситуация не изменится».

Войтко признал, что на переправе действительно приходится сталкиваться со взяточничеством, но отметил, что в первую очередь ответственность за это лежит не на водителях, а заказчиках перевозки, которые могут торопиться с доставкой груза.

«Задача водителя — доставить груз из точки А в точку Б, — сказал Войтко. — Конечно, бывают случаи, когда грузоотправители кроме суммы фрахта за транспортное средство дают отдельный конверт „на переправу, чтобы попасть в отдельные списки“. И с одной стороны, порядок наводится — так, были выделены в отдельную категорию скоропортящиеся грузы, к примеру, продукты питания — они идут отдельным направлением. Но человеческий фактор сохраняется. Один хочет заплатить за то, чтобы побыстрее проехать, другой готов эту плату принять».


E сканер — узнай, что ты ешь!

Просто сфотографируй состав на этикетке продукта и узнай сколько вредных добавок он содержит.

Установить Е сканер на свой IPhone

Источник:
censor.net.ua

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Общество и культура":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.