Компания Ryanair разослала клиентам, купившим билеты в/из аэропорта “Борисполь” и “Львов” письмо с подробной инструкцией
Согласно инструкции, авиакомпания предлагает два выхода из положения:
- Получить полную компенсацию денег за билеты
- Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.
Указано, если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.
"Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменой рейса", - сообщает "Экономическая правда".
Напомним, что в понедельник, 10 июля, ирландская авиакомпания Ryanair объявила об отмене полетов в Украину.
Причиной этого стало , что аэропорт "Борисполь" не согласился с требованиями, которые выдвинул лоукостер Ryanair.
После этого министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян сообщил, что Ryanair, скорее всего, откажется выходить на украинский рынок. По мнению Емельяна, виновные в этом председатель наблюдательного совета и владелец авиакомпании МАУ Арон Майберг и гендиректор "Борисполя" Павел Рябикин.
Впоследствии ирландская лоу-кост-авиакомпания приостановила продажу билетов по всем направлениям из Киева и Львова.
ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !
-
Родители, не получившие “упаковку малыша” в роддоме или управлении соцзащиты, теперь смогут получить денежную компенса...
Отзывов нет 20.10.2022 -
Украина занимает 8-е место в мире по количеству международных мигрантов украинского происхождения.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Традиционный салют, проводимый 31 декабря в Париже, отменен.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Прокуратура Нидерландов взялась за преследование двух полицейских из-за чрезмерного насилия, примененного ими во время корона виру...
Отзывов нет 20.10.2022