Компания Ryanair разослала клиентам, купившим билеты в/из аэропорта “Борисполь” и “Львов” письмо с подробной инструкцией

Компания Ryanair разослала клиентам, купившим билеты в/из аэропорта "Борисполь" и "Львов" письмо с подробной инструкцией

Согласно инструкции, авиакомпания предлагает два выхода из положения:

- Получить полную компенсацию денег за билеты

- Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Указано, если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.

"Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменой рейса", - сообщает "Экономическая правда".

Напомним, что в понедельник, 10 июля, ирландская авиакомпания Ryanair объявила об отмене полетов в Украину.

Причиной этого стало , что аэропорт "Борисполь" не согласился с требованиями, которые выдвинул лоукостер Ryanair.

После этого министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян сообщил, что Ryanair, скорее всего, откажется выходить на украинский рынок. По мнению Емельяна, виновные в этом председатель наблюдательного совета и владелец авиакомпании МАУ Арон Майберг и гендиректор "Борисполя" Павел Рябикин.

Впоследствии ирландская лоу-кост-авиакомпания приостановила продажу билетов по всем направлениям из Киева и Львова.

 

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Происшествия":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.