В некоторых платежных сообщениях за июль начисления за услуги водоснабжения и водоотведения могут не соответствовать фактическим объемам потребления.

В некоторых платежных сообщениях за июль начисления за услуги водоснабжения и водоотведения могут не соответствовать фактическим объемам потребления.

Фото: google.com

Об этом сообщили в КГГА со ссылкой на ОАО "АК "Киевводоканал".

 

"Это может быть вызвано системным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков. В случае несоответствия необходимо обратиться к любому из 9 районных центров УК" Центр коммунального сервиса ", которые принимают потребителей, независимо от места проживания", - говорится в сообщении.

 

Для корректировки данных необходимо иметь платежки за период с тех пор, по вашему мнению, произошел сбой начислений, подтверждение об оплате услуг холодного водоснабжения и водоотведения, актуальные показания счетчика.

 

Получить консультацию и решить вопрос с начислением можно в центрах обслуживания "Киевводоканала".

 

Напомним, в Украине вступил в силу закон №2119-VIII об обязательных счетчики на дома и парадные.

 

ОАО "АК" Киевводоканал "напоминает, что для получения субсидий необходимо было рассчитаться с долгами или заключить договор реструктуризации до 15 августа.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Экономика":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.