Известный IT-предприниматель Роман Хмель, который в апреле 2015 года возглавил департамент автомобильного транспорта и стратегического планирования автомобильных дорог в Министерстве инфраструктуры, решил уволиться

Известный IT-предприниматель Роман Хмель, который в апреле 2015 года возглавил департамент автомобильного транспорта и стратегического планирования автомобильных дорог в Министерстве инфраструктуры, решил уволиться

Роман Хмиль. Фото: ain.ua

Роман Хмель считает, что фактически поддержки от Верховной Рады его программа не получила.

Об этом он заявил в интервью AIN.ua.

"Когда я приходил работать, я рассчитывал на то, что у нас есть поддержка хотя бы одной ветви власти. Я участвовал в написании раздела 13 Коалиционного соглашения, которое касается дорог. Во-первых, там было написано, что коалиция готова - даже обязана - эти перемены поддерживать, и четко выписаны реформы дорожного хозяйства, которые нужно реализовать. Во-вторых, коалиция формирует правительство. Соответственно, мы рассчитывали на то, что необходимые для этого законопроекты, которые вносит это правительство, депутаты коалиции будут голосовать результативно и довольно оперативно", - сказал он.

"При этом я не говорю, что в ситуации нет моей вины. Ребята из Минэкономразвития были более успешны, более напористы, они сумели согласовать с депутатами и продавить законопроект о госзакупках. Я не смог провести дорожные законопроекты. И я не снимаю ответственности с себя. Я встану и пойду, потому что привык отвечать за результаты своей работы. Но я хочу сказать, что когда напротив тебя сидят люди и говорят по фене, прямым текстом угрожают, шантажируют и требуют отдать им госпредприятия в неформальное управление ... и при этом - это народные депутаты, которые прикрываются этим статусом, или доверенные люди высших государственных чиновников", - пожаловался Хмель.

Он добавил, что у него нет уверенности, что его преемник будет более успешным в таких условиях.

"С момента заявления Пивоварского об отставке я наблюдаю, что происходит уже два месяца, и не вижу, чтобы к нашим политикам хоть что-то "дошло". Правительство не ушло в отставку, перевыборы Рады даже не обсуждаются. Вместо этого ситуацию пытаются замять, перезагрузить путем политических договоренностей, перераспределения партийных квот, своих кандидатур министров и т.д. А "ходоки", которым что-то нужно, тем временем продолжают ходить, как ни в чем не бывало", - сказал он.

Хмель сообщил, что планирует вернуться в IT, а также продолжить заниматься общественной деятельностью в сфере дорожного хозяйства.

На вопрос, какая у него зарплата, Хмель назвал сумму 5000 гривен в месяц. В бизнесе он зарабатывал "в сотни раз больше".

Напомним, что министр инфраструктуры Андрей Пивоварский назвал феноменальными результаты эксперимента на таможнях, согласно которому часть их доходов идут на ремонт дорог.

Ранее Совет исполнительных директоров Всемирного банка одобрил решение о предоставлении Украине кредита в объеме $560 миллинов для финансирования работ по восстановлению автомобильных дорог страны.

Справка: Роман Хмель окончил факультет кибернетики КНУ имени Т. Шевченко в 1998 году, после чего переехал в США работать программистом. В 2002 году он вернулся в Украину, где вместе с товарищем Дмитрием Лисицким создал IT-компанию SourceValley. В 2006 году ее продали группе GlobalLogic. С 2006-го по 2012 год Хмель был исполнительным директором GlobalLogic Ukraine, после чего перешел в Ciklum Group на должность главного операционного директора. Он также является венчурным инвестором игровой студии Vostok Games.

В июне 2014 года он уволился и сконцентрировался на социальных проектах, как "Моя дорога". Цель этого проекта - объединить автомобилистов для влияния на реформирование и развитие дорожной инфраструктуры Украины.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Экономика":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.