Разработка KPI и маркетинговое исследование рынка сбыта – рассказывает maxrise-consulting.com

В ходе своей деятельности руководству предприятия необходимо будет неоднократно столкнуться с трудностями принятия определённого стратегическое решения повышенной важности. То или иное решение должно приниматься не основываясь на интуиции, собственном опыте или совете близких, а исходя из конкретных показателей определённых величин, которые были определены во время проведения маркетингового исследования.

Маркетинговое исследование рынка сбыта представляет собой изучения так называемых «взаимоотношений» покупателя (или потенциального покупателя) с товаром или услугой, которую предлагает компания. Сюда входят пожелания по цене и качеству, внешнему виду, сервису и многое другое.

В ходе проведения исследования рынка сбыта применяется широкий ассортимент инструментов, которые в той или иной мере позволяют получать качественную и актуальную информацию, которая будет полезна руководству компании при принятии определённых решений. При наличии такой информации можно не только давать текущие распоряжения, но и заниматься долгосрочным прогнозированием и стратегическим планированием, что означает, информация обладает высокой важностью и чем больше точность, информативность и качество, тем выше важность.

Такое исследование должно являться плановым и проводится в определённый период времени, ведь он способствует:

  • уменьшению расходов для достижения поставленных целей;
  • снижению вероятности наступления нежелательных событий и рисков;
  • определению стратегических и тактических целей предприятия;
  • окончательному определению целевой аудитории;
  • приобретению преимуществ перед конкурентами;
  • формированию жизненного цикла продукта.

При принятии любых решений немаловажным является учет ключевых показателей эффективности. Отталкиваясь от них можно сделать наиболее вероятный прогноз, а также скорректировать деятельность предприятия для достижения стратегических целей. Поэтому разработка KPI (см. тут https://maxrise-consulting.com/kpi/) должна регулярно проводиться на предприятии для того, чтобы наблюдать тенденцию изменения различных показателей.

Проведение маркетингового исследования рынка сбыта и разработка ключевых показателей эффективности может проводиться силами компании, но зачастую, что является более целесообразным решением, компания обращается за помощью в консалтинговую фирму, которая имеет целый ряд преимуществ. Первое из них – это колоссальный опыт, который позволяет квалифицированным специалистам быстро и качественно справляться со всеми поставленными задачами.

MaxRise Consulting предлагает качественные услуги от лучших специалистов по грамотной цене. За дополнительной информацией обращаться maxrise-consulting.com.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Экономика":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.