Разработка KPI и маркетинговое исследование рынка сбыта – рассказывает maxrise-consulting.com
В ходе своей деятельности руководству предприятия необходимо будет неоднократно столкнуться с трудностями принятия определённого стратегическое решения повышенной важности. То или иное решение должно приниматься не основываясь на интуиции, собственном опыте или совете близких, а исходя из конкретных показателей определённых величин, которые были определены во время проведения маркетингового исследования.
Маркетинговое исследование рынка сбыта представляет собой изучения так называемых «взаимоотношений» покупателя (или потенциального покупателя) с товаром или услугой, которую предлагает компания. Сюда входят пожелания по цене и качеству, внешнему виду, сервису и многое другое.
В ходе проведения исследования рынка сбыта применяется широкий ассортимент инструментов, которые в той или иной мере позволяют получать качественную и актуальную информацию, которая будет полезна руководству компании при принятии определённых решений. При наличии такой информации можно не только давать текущие распоряжения, но и заниматься долгосрочным прогнозированием и стратегическим планированием, что означает, информация обладает высокой важностью и чем больше точность, информативность и качество, тем выше важность.
Такое исследование должно являться плановым и проводится в определённый период времени, ведь он способствует:
- уменьшению расходов для достижения поставленных целей;
- снижению вероятности наступления нежелательных событий и рисков;
- определению стратегических и тактических целей предприятия;
- окончательному определению целевой аудитории;
- приобретению преимуществ перед конкурентами;
- формированию жизненного цикла продукта.
При принятии любых решений немаловажным является учет ключевых показателей эффективности. Отталкиваясь от них можно сделать наиболее вероятный прогноз, а также скорректировать деятельность предприятия для достижения стратегических целей. Поэтому разработка KPI (см. тут https://maxrise-consulting.com/kpi/) должна регулярно проводиться на предприятии для того, чтобы наблюдать тенденцию изменения различных показателей.
Проведение маркетингового исследования рынка сбыта и разработка ключевых показателей эффективности может проводиться силами компании, но зачастую, что является более целесообразным решением, компания обращается за помощью в консалтинговую фирму, которая имеет целый ряд преимуществ. Первое из них – это колоссальный опыт, который позволяет квалифицированным специалистам быстро и качественно справляться со всеми поставленными задачами.
MaxRise Consulting предлагает качественные услуги от лучших специалистов по грамотной цене. За дополнительной информацией обращаться maxrise-consulting.com.
ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !
-
Как выбрать брокера для торговли на «Форексе»
Отзывов нет 25.10.2022 -
“Таскомбанк” и финтех компания Bitt запускают пилотный проект электронных денег на блокчейне Stellar для анализа потен...
Отзывов нет 20.10.2022 -
Верховная Рада на внеочередном заседании 17 декабря не включила законопроект об отсрочке обязательных кассовых аппаратов для физли...
Отзывов нет 20.10.2022 -
Украина может обратиться в арбитраж с жалобой на Польшу в случае отказа в разрешении ситуации с сокращением международных авторазр...
Отзывов нет 20.10.2022