С 1 августа ПАО “Укрзализныця” планирует отправить в первый рейс поезд Львов – Краков.
Фото: capital.ua
"Работаем над внедрением железнодорожного сообщения с Краковом. Возможно, примем предложение польских коллег и реализуем проект с помощью системы раздвижных тележек SUW-2000. Сейчас изучаем варианты", - сообщил председатель правления УЗ Войцех Балчун во время пресс-конференции во Львове, сообщает Экономическая правда.
По его словам, украинские железнодорожники активно работают над улучшением международного сообщения с соседними странами.
"Безвиз открывает перед нами новые перспективы, и Укрзализныця намерена активно осваивать рынок международных железнодорожных перевозок. После Кракова планируем связать поездом Черновцы с Румынией и другие проекты", - сказал он.
Сообщается, что Балчун и руководство области проводят объезд по региональному филиалу "Львовская железная дорога", во время которого состоялось представление коллективу директора регионального филиала Ивана Груника. Также железнодорожникам была представлена Стратегия развития ОАО "Укрзализныця" 2017-2021 годов и основные показатели работы отрасли и 2016 год и 4 месяцев текущего года.
Отметим, министерство инфраструктуры просит французских коллег посодействовать привлечению средств ЕС для реализации проекта по изменению ширины железнодорожной колеи.
Как известно, самой распространенной в мире шириной колеи является 1435 мм (4 фута и 8,5 дюймов). Такую колею имеют 60% железных дорог мира, в частности железные дороги Северной Америки, Китая и Европы (за исключением стран СНГ, Балтии, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии).
В Украине пока эксплуатируются колеи шириной 1520 мм. Так, с середины XIX века стандартом на железных дорогах Российской империи (позже - СССР), Финляндии и Монголии была ширина колеи 1524 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х железной дороги СССР были переведены на колею 1520 мм.
В настоящее время в Украине находится наибольшее количество стыковочных узлов (около 15) - на границе с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией.
SUW-2000 - система быстрой смены ширины колесных пар на железной дороге, разработанная польским инженером Ричардом Шувальским. Механизм SUW-2000 позволяет колесной паре быстро, на ходу, при скорости до 30 км/ч, адаптироваться к трем распространенным в Европе стандартам путей - 1600, 1435 и 1520 гг.
Границы Польши оборудованы этой системой только в трех местах. С обеих сторон на польско-украинской границе есть несколько поездов и рельсовых автобусов, которые используют систему SUW-2000.
Напомним, что новый поезд Интерсити+ Киев-Перемышль курсирует с 23 декабря ежедневно составом скоростного электропоезда производства Hyundai Rotem. Расстояние из Киева в Перемышль поезд преодолевает всего за 7 ч 40 мин, а обратно - за 7 ч 07 мин, а продолжительность поездки из Львова в Перемышль составит 2 часа 8 мин.
Стоимость проезда из Киева в Перемышль в вагонах I класса составляет ориентировочно 574 грн, II класса - 406 грн, из Львова в Перемышль в вагонах I класса - 235 грн, II класса - 172 грн.
ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !
-
Как выбрать брокера для торговли на «Форексе»
Отзывов нет 25.10.2022 -
“Таскомбанк” и финтех компания Bitt запускают пилотный проект электронных денег на блокчейне Stellar для анализа потен...
Отзывов нет 20.10.2022 -
Верховная Рада на внеочередном заседании 17 декабря не включила законопроект об отсрочке обязательных кассовых аппаратов для физли...
Отзывов нет 20.10.2022 -
Украина может обратиться в арбитраж с жалобой на Польшу в случае отказа в разрешении ситуации с сокращением международных авторазр...
Отзывов нет 20.10.2022