В начале сезона рождественских распродаж и скидок, 23-го и 24-го ноября, американцы потратили на покупки через интернет рекордную сумму, которая на 17,9% превзошла их расходы в эти дни в 2016 году.

В начале сезона рождественских распродаж и скидок, 23-го и 24-го ноября, американцы потратили на покупки через интернет рекордную сумму, которая на 17,9% превзошла их расходы в эти дни в 2016 году.

Фото: reuters

Всего в День благодарения и "черную пятницу" онлайн покупатели в США приобрели товаров на $ 7900000000, - сообщает УНИАН со ссылкой на данные исследовательской компании Adobe Digital Insights.

По данным маркетинговой компании Criteo, 40% покупок в "черную пятницу" были сделаны с мобильных телефонов, тогда как в прошлом году доля мобильных покупателей составляла 29%.

В этом году было зафиксировано довольно мало свидетельств "безумие покупателей", несмотря на то, что обычные магазины предлагали большие скидки, подарки и другие меры стимулирования. Многие покупатели заявляли, что приходили в магазины посмотреть товары, чтобы потом купить их через интернет.

Также в исследовательской компании ожидают, что в "киберпонедельник" (Cyber ​​Monday), который наступает после "черной пятницы", американцы потратят $ 6600000000, что сделает этот день крупнейшим в истории распродаж.

Напомним, состояние основателя Amazon миллиардера Джефф Безос достигли 100 000 000 000 долларов в "черную пятницу".

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Экономика":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.