Ученые выяснили, сколько нужно пить молока для улучшения работы мозга

Употребление молока способствует повышению сопротивляемости клеток головного мозга токсинам и свободным радикалам.

Исследовательская группа медицинского центра Канзасского университета выяснила, что употребление трех стаканов молока в день может предупредить развитие болезни Альцгеймера и Паркинсона, пишет DailyMail. Результаты исследования было опубликовано в виде научного доклада в American Journal of Clinical Nutrition.

Эксперимент, в котором взяли участие более 60 взрослых и пожилых людей, свидетельствует, что между количеством потребляемого молока и уровнем вещества глутатиона в организме человека есть прямая взаимосвязь.

Глатутион является мощным антиоксидантом, способным свести к минимуму повреждения клеток головного мозга от свободных радикалов, а также защитить организм от пагубного воздействия окружающей среды в виде токсинов, вирусов и излучений.

Низкий уровень антиоксиданта увеличивает риск развития и осложнений атеросклеротических заболеваний, а также Паркинсона и Альцгеймера.

«Антиоксиданты сродни встроенной системе самозащиты против практически любых повреждений и их уровень может регулироваться различными факторами, включая как уже имеющиеся заболевания, так и образ жизни», — отмечает профессор неврологии медицинского центра в Канзасе Ин-Янг Чой.

Источник:
korrespondent.net