Выбираем летние шины
Для стабильной эксплуатации легковой машины в жаркий период, обязательно потребуется купить колеса на авто, и установить их на колесные диски. Если они износятся, то можно достичь некоторой экономии топлива, но управляемость авто резко пострадает, и машина может попасть в аварию. Данный вид проблемы решается выбором правильных летних шин.
Наиболее востребованными считаются низкопрофильные шины, у которых высотная составляющая борта редко превышает 50 мм. Но чаще всего на рынке можно встретить модели, у которых данный показатель варьируется в пределах 25-45 мм. Распознать профиль у покрышки считается очень легким делом – нужно внимательно смотреть на аббревиатуру. Если у покрышки имеются значения в виде 205/45 R16, то высота у борта будет составлять не менее 92 мм. На практике это будет означать одно – машина сможет наилучшим образом удерживаться на трассе на высоких скоростях. И покрышка сможет лучше выдерживать удары умеренной силы на дорогах с плохим покрытием.
Остальные значения будут наглядно подсказывать, что резина относится к классу радиальных, у которых корд располагается «правильно», то есть по диагонали. А последняя цифра укажет на диаметр. При этом низкопрофильные шины обладают серьезным индексом скорости, который в лучших версиях может достигать всех 240 км/ч.
Но если водителю придется ездить на совсем «убитых» дорогах, имеет смысл устанавливать альтернативную резину в виде универсальных версий. Они ценны тем, что обладают куда большей высотой профиля, что несколько снижает уровень управления авто, но позволяет резине выдерживать уже серьезные удары. Можно быть уверенным, что образования шишек, которые наблюдались у старых версий шин, в них фиксироваться не будет.
Индекс грузоподъемности данных шин часто превышает 500 кг, что гарантирует на практике одно – машину можно загружать по максимальным значениям, резина начнет нагреваться, но обязательно за счет термостойкости и прочности останется целой.
Недаром, большинство водителей стараются выбирать именно вышеуказанные покрышки для отечественных дорог.
Летная резина встречается в продаже как с ассиметричным, так и симметричным рисунком протектора. Наиболее популярными считаются последние, которые, по мере износа протектора, можно свободно переставлять с передних колес на задние. И такая резина неплохо ведет себя на большинстве сухих дорог. Если нужно погонять на мокром асфальте и чувствовать себя в безопасности, лучше устанавливать на колеса покрышки с ассиметричным рисунком, у которых одна часть напрямую отвечает за влажное асфальтовое покрытие, а другая – за сухое. Если установить данную резину правильно (стрелка должна указывать вперед), то машина будет иметь одинаково хорошее управление как на мокрой, так и на сухой трассе.
ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !