Автобусная компания “Ecolines” извинилась за своего сотрудника, отказавшего в перевозке на рейсе в Болгарию четырем украинском, которые планировали воспользоваться безвизовым режимом.

Автобусная компания "Ecolines" извинилась за своего сотрудника, отказавшего в перевозке на рейсе в Болгарию четырем украинском, которые планировали воспользоваться безвизовым режимом.

Фото: ecolines.net

"В результате расследования по случаю, который сложился, мы официально сообщаем, что проводник допустил ошибку, выполняя свои обязанности. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое время, отсутствие опыта и вызвала некомпетентной поведение проводника при посадке на рейс Киев-Варна (24.06 .17) ", - написала компания на своей странице в Faceebook .

Компания также утверждает, что не хотела препятствовать Украинский пользоваться безвизовые и обещает усилить обучение и инструктаж сотрудников по документов, необходимых для пересечения границы.

"Компания" Ecolines "приносит извинения всем нашим пассажирам, в частности семье - Сергей, Ирине, Александру и Дарьи, которые не смогли воспользоваться поездкой. Сейчас мы пытаемся связаться для обсуждения предоставления компенсации за неиспользованный поездку" , - добавили в компании.

Напомним, что а втобусна компания "Ecolines" отказала в перевозке на рейсе в Болгарию четырем украинском , которые планировали воспользоваться безвизовым режимом.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Происшествия":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.