Автобусная компания “Ecolines” извинилась за своего сотрудника, отказавшего в перевозке на рейсе в Болгарию четырем украинском, которые планировали воспользоваться безвизовым режимом.
Фото: ecolines.net
"В результате расследования по случаю, который сложился, мы официально сообщаем, что проводник допустил ошибку, выполняя свои обязанности. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое время, отсутствие опыта и вызвала некомпетентной поведение проводника при посадке на рейс Киев-Варна (24.06 .17) ", - написала компания на своей странице в Faceebook .
Компания также утверждает, что не хотела препятствовать Украинский пользоваться безвизовые и обещает усилить обучение и инструктаж сотрудников по документов, необходимых для пересечения границы.
"Компания" Ecolines "приносит извинения всем нашим пассажирам, в частности семье - Сергей, Ирине, Александру и Дарьи, которые не смогли воспользоваться поездкой. Сейчас мы пытаемся связаться для обсуждения предоставления компенсации за неиспользованный поездку" , - добавили в компании.
Напомним, что а втобусна компания "Ecolines" отказала в перевозке на рейсе в Болгарию четырем украинском , которые планировали воспользоваться безвизовым режимом.
ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !
-
Родители, не получившие “упаковку малыша” в роддоме или управлении соцзащиты, теперь смогут получить денежную компенса...
Отзывов нет 20.10.2022 -
Украина занимает 8-е место в мире по количеству международных мигрантов украинского происхождения.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Традиционный салют, проводимый 31 декабря в Париже, отменен.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Прокуратура Нидерландов взялась за преследование двух полицейских из-за чрезмерного насилия, примененного ими во время корона виру...
Отзывов нет 20.10.2022