Косметическая компания Dove с июля располагать на своей продукции специальные отметки со словами “Без цифрового искажения”.

Косметическая компания Dove с июля располагать на своей продукции специальные отметки со словами "Без цифрового искажения".

Фото: creativity-online.com

Об этом сообщает Creativity Online.

Отметки "Без цифрового искажения" появятся в рекламе дезодорантов компании Dove в июле, а до 2 января 2019 года будут использоваться во всем статическом рекламном контенте.

В прошлом году бренд обещал использовать только изображение без цифрового ретуширования. Компания имеет целью "сделать еще один шаг ... чтобы помочь женщинам понять, что реально, а что нет".

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Происшествия":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.