Косметическая компания Dove с июля располагать на своей продукции специальные отметки со словами “Без цифрового искажения”.
Фото: creativity-online.com
Об этом сообщает Creativity Online.
Отметки "Без цифрового искажения" появятся в рекламе дезодорантов компании Dove в июле, а до 2 января 2019 года будут использоваться во всем статическом рекламном контенте.
В прошлом году бренд обещал использовать только изображение без цифрового ретуширования. Компания имеет целью "сделать еще один шаг ... чтобы помочь женщинам понять, что реально, а что нет".
ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !
-
Родители, не получившие “упаковку малыша” в роддоме или управлении соцзащиты, теперь смогут получить денежную компенса...
Отзывов нет 20.10.2022 -
Украина занимает 8-е место в мире по количеству международных мигрантов украинского происхождения.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Традиционный салют, проводимый 31 декабря в Париже, отменен.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Прокуратура Нидерландов взялась за преследование двух полицейских из-за чрезмерного насилия, примененного ими во время корона виру...
Отзывов нет 20.10.2022