Messenger от Facebook объявил о запуске сервиса по рассылке компаниями рекламных объявлений частными сообщениями в приложении.
Фото: digitaltrends.com
Реклама будет доступна только пользователям приложения.
Такой формат доступен всем компаниям, которые используют Send/Receive API Facebook, говорится на странице разработчиков соцсети.
Такие объявления бренды смогут рассылать только тем, пользователям, которым уже было начато общения.
Оплата с рекламодателей будет взиматься за каждый показ рекламного объявления пользователю в папке "Входящие" в Messenger, при этом, не будет учитываться, было ли оно открыто или нет.
Facebook также позволил рекламодателям размещать в соцсети объявления со ссылкой на аккаунт в Messenger.
Этот формат получил название News Feed Ads.
Напомним, что компания Facebook тестирует новый сервис, который позволит администраторам страниц размещать объявления о вакансиях, а претендентам - откликаться на них.
5 октября компания Facebook сообщила о том, что добавила в свой Messenger функцию секретной переписки.
Компании-гиганты Google, Amazon, Microsoft, IBM и Facebook объединились для развития искусственного интеллекта.
5 апреля Facebook начал использовать искусственный интеллект, который поможет людям с недостатками зрения лучше ориентироваться в социальной сети.
ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !
-
Родители, не получившие “упаковку малыша” в роддоме или управлении соцзащиты, теперь смогут получить денежную компенса...
Отзывов нет 20.10.2022 -
Украина занимает 8-е место в мире по количеству международных мигрантов украинского происхождения.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Традиционный салют, проводимый 31 декабря в Париже, отменен.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Прокуратура Нидерландов взялась за преследование двух полицейских из-за чрезмерного насилия, примененного ими во время корона виру...
Отзывов нет 20.10.2022