На сайте ПАО “Укрзализныця” начала электронная форма для обращений граждан по качеству сервиса и борьбы с коррупцией.
Фото: capital.ua
Отныне граждане могут обращаться не только на горячие линии, но и в электронной форме. Об этом сообщает пресс-служба ведомства .
Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны выбрать из меню, чего же касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать его содержание.
Для того, чтобы детально рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.
Напомним, ПАО "Укрзализныця" с 1 декабря приостановила операцию резервирования мест в поездах через интернет.
10 ноября " Укрзализныця" запустила мобильную версию сайта по продаже железнодорожных билетов.
ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !
-
Родители, не получившие “упаковку малыша” в роддоме или управлении соцзащиты, теперь смогут получить денежную компенса...
Отзывов нет 20.10.2022 -
Украина занимает 8-е место в мире по количеству международных мигрантов украинского происхождения.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Традиционный салют, проводимый 31 декабря в Париже, отменен.
Отзывов нет 20.10.2022 -
Прокуратура Нидерландов взялась за преследование двух полицейских из-за чрезмерного насилия, примененного ими во время корона виру...
Отзывов нет 20.10.2022