На сайте ПАО “Укрзализныця” начала электронная форма для обращений граждан по качеству сервиса и борьбы с коррупцией.

На сайте ПАО "Укрзализныця" начала электронная форма для обращений граждан по качеству сервиса и борьбы с коррупцией.

Фото: capital.ua

Отныне граждане могут обращаться не только на горячие линии, но и в электронной форме. Об этом сообщает пресс-служба ведомства .

Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны выбрать из меню, чего же касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать его содержание.

Для того, чтобы детально рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.

Напомним, ПАО "Укрзализныця" с 1 декабря приостановила операцию резервирования мест в поездах через интернет.

10 ноября " Укрзализныця" запустила мобильную версию сайта  по продаже железнодорожных билетов.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Происшествия":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.