Предложение бесплатного проезда в городском общественном транспорте изложена в письме министра экологии Барбары Хендрикс, министра транспорта Кристиана Шмидта и главы ведомства федерального канцлера Петера Альтмайер в адрес Еврокомиссии. В нем говорится о возможности оказывать финансовую поддержку из федерального бюджета городам, которые решат ввести бесплатный проезд в автобусах, трамваях и пригородных поездах.

Предложение бесплатного проезда в городском общественном транспорте изложена в письме министра экологии Барбары Хендрикс, министра транспорта Кристиана Шмидта и главы ведомства федерального канцлера Петера Альтмайер в адрес Еврокомиссии. В нем говорится о возможности оказывать финансовую поддержку из федерального бюджета городам, которые решат ввести бесплатный проезд в автобусах, трамваях и пригородных поездах.

Фото: dpa

Модель бесплатного общественного транспорта при одновременном ограничении на передвижение частных автомобилей со старыми и неэкологичными двигателями предлагается испытать в пяти средних по размерам немецких городах Бонни, Эссене, Мангейме, Ройтлингене и Херренберге (последний по сути является пригородом Штутгарта - города с одним из самых высоких уровней загрязнения воздуха в Германии), информирует TheLocal.de.

Предложение немецкой власти вызвало много споров в самой Германии. Городские власти и транспортные компании опасаются слишком высоких расходов, связанных с этим мероприятием, кроме того, при резком росте числа пассажиров многим городам придется задуматься о серьезном расширении парка автобусов, трамваев и других видов транспорта. Как заявил глава Ассоциации немецких городов Хельмут Деди: "Мы ожидаем от федерального правительства четкого объяснения, как бесплатный транспорт будет финансироваться".

Под влиянием активной дискуссии власти Германии уже смягчили свое предложение - местная власть должна сама решать, какие меры по снижению выбросов они готовы принимать.

"Вероятно, некоторые муниципальные чиновники решат ввести бесплатный проезд в общественном транспорте, но это не будет обязательным", - заявил пресс-секретарь Министерства по вопросам окружающей среды.

Напомним, что Еврокомиссия пригрозила Германии иском в связи с тем, что во многих крупных городах страны в течение ряда лет превышен допустимый в ЕС уровень окиси азота в воздухе через выхлопные газы автомобилей с дизельными двигателями. 

Европейская комиссия требует от девяти стран Европейского союза до 5 февраля принять эффективные меры борьбы против высокого уровня загрязнения воздуха. По данным ЕК, ежегодно в Евросоюзе только последствия загрязнения воздуха умирают около 400 тыс. человек.

В ноябре, тысячи демонстрантов вышли на улицы города Керпен недалеко от Бонна, чтобы выразить протест против угольной энергетики.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Происшествия":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.