С полок супермаркета Edeka в Гамбурге за один день убрали все продукты, произведенные не в Германии.

С полок супермаркета Edeka в Гамбурге за один день убрали все продукты, произведенные не в Германии.

Фото: twitter.com/NikoGeorgarakos

Об этом сообщает Independent.

Зато на полках появились яркие таблички, напоминающие о важности разнообразия и о необходимости бороться с нетерпимостью в отношении представителей других национальностей: "Эта полка скучная без многообразия", "Наш ассортимент теперь знает границы", "Мы будем беднее без многообразия".

С полок супермаркета Edeka в Гамбурге за один день убрали все продукты, произведенные не в Германии.
Фото: twitter.com/opendev

С полок супермаркета Edeka в Гамбурге за один день убрали все продукты, произведенные не в Германии.
Фото: twitter.com/opendev

По словам представителей супермаркета, они "получили много положительных отзывов" на кампанию.

"Edeka выступает за разнообразие. В наших магазинах мы продаем много продуктов, которые производятся в разных регионах Германии. Однако только вместе с продуктами из других стран можно создать уникальное многообразие, которое ценят наши потребители. Мы рады, что наша кампания вызвала столько положительных реакций", - рассказала сотрудница Edeka.

С полок супермаркета Edeka в Гамбурге за один день убрали все продукты, произведенные не в Германии.
Фото: twitter.com/opendev

С полок супермаркета Edeka в Гамбурге за один день убрали все продукты, произведенные не в Германии.
Фото: twitter.com/opendev

Однако, как отмечает издание, немцы восприняли такую акцию неоднозначно. Свен Шмидт, опубликовал фотографии этой акции в Twitter, сказал, что ему понравилась кампания, однако он получил определенную негативную реакцию в комментариях после публикации фотографий на своей странице.

"Просматривая все сообщения о ненависти и непонимании других людей, я был счастлив, что все-таки опубликовал фото и приложил свои две копейки к борьбе против нацизма ...", - отметил Шмидт.

Многие обвинили супермаркет в использовании политической атмосферы для продвижения маркетинговой кампании. Некоторые заявили, что не следует супермаркетуа заниматься политическими дискуссиями.

Такие беседы в Германии в последнее время участились, отмечает издание, поскольку страна готовится к выборам. Мигранты были ключевой темой немецкой политики с момента решения канцлера Ангелы Меркель в 2015 году разрешить в стране пребывания более миллиона мигрантов, многие из которых являются сирийскими беженцами.

Напомним, количество жителей Германии иностранного происхождения достигло рекордного показателя.

ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !

Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Происшествия":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.