В РФ губернатор обвинил посла США в недовольстве сидящих без зарплаты работников АвтоВАЗ
Меркушкин, побывав на АвтоВАЗе, предположил, что долги по зарплатам не погасят никогда. Фото: Фото: samregion.ru
В РФ губернатор обвинил посла США в недовольстве сидящих без зарплаты работников АвтоВАЗ
Николай Меркушкин заявил, что долг не погасят "никогда"
Посольство США в России во главе с Джоном Теффтом стоит за протестами рабочих из Тольятти, требующими погашения долгов по зарплате. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин, выступая перед жителями Автозаводского района Тольятти.
Местный портал Zasekin.ru опубликовал стенограмму ответа Меркушкина на вопрос сотрудницы предприятия "Пошив-АвтоВАЗагрегат", когда им погасят долг, накапливающийся больше года.
"Если в таком тоне вы будете разговаривать, – никогда! Никогда! Те, кто вас подогревают, просите у них", – сказал Меркушкин.
По его словам, посол США в РФ Теффт три дня был в Тольятти, изучая настроения рабочих.
"Американский посол, он приезжал для того, чтобы подогревать как раз вот этих людей, и потом месяц на весь мир их показывали. На весь мир!" – возмутился Меркушкин, напомнивший, что Теффт ранее был послом Штатов в Украине.
"Он практически приехал полуофициально, потому что, ну, запретить ему нельзя, он же посол. Значит, никто официально с ним не встречался, он три дня прожил в Тольятти. Он изучал обстановку в Тольятти. Посол – это главный специалист в Соединенных Штатах Америки по "цветным" революциям", – сказал глава области.
В посольстве США в РФ "Новой газете" сообщили, что Тольятти Теффт не посещал.
Джон Теффт был послом США в Украине с 2009 по 2013 годы, до этого работал в Литве и Грузии. С августа 2014 года – чрезвычайный и полномочный посол США в Москве.
АвтоВАЗ – крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. В настоящее время выпускает автомобили под собственной торговой маркой "Лада", а также автомобили альянса Renault-Nissan (Nissan, Renault и Datsun).
В 2015 году продажи автомобилей в России упали на 12%. При этом спрос на продукцию концерна "АвтоВАЗ" снизился почти на 32% по сравнению с 2014 годом.
В феврале 2016 года аудитор ОАО "АвтоВАЗ" Ernst&Young заявил, что сомневается в возможности компании продолжать непрерывную деятельность в связи с тем, что убытки российской автомобильной компании по итогам 2015 года возросли в три раза.
В апреле представитель профсоюза Игорь Витущенко заявил, что на заводе сокращают рабочую неделю, идут массовые увольнения, закрывают дочерние предприятия. При этом зарплаты директоров достигают 500 тыс. руб., а инженеры получают 8 тыс. руб. в месяц. Численность работников АвтоВАЗа сократилась со 120 тыс. до менее чем 50 тыс. человек.
ПРОЧИТАЛ ? ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !